Подозреваемого Тарабардина правоохранители задержали 9 ноября недалеко от места одного из недавних убийств, на остановке общественного транспорта рядом с конструкторским бюро “Прогресс”. Там преподаватель электротехнического факультета СамГУПСа ждал свою девушку.
При обыске в его квартире оперативники нашли топор, который может быть орудием убийства.
— На данный момент Михаил Тарабардин подозревается в совершении одного убийства — 27 октября на улице Железной Дивизии в Самаре. Там было обнаружено тело женщины со следами черепно-мозговых травм, нанесенных твердым тупым предметом, — рассказала “МК” старший помощник руководителя следственного управления по Самарской области по связям со СМИ Елена Шкаева. — Оперативники отрабатывали преподавателя вуза почти две недели. Но вина его еще не доказана, и обвинение, соответственно, не предъявлено. Скажу насчет топора. СМИ друг за другом стали писать, что милиционеры при задержании обнаружили в портфеле Тарабардина окровавленный топор. Такого не было! Топор, притом не окровавленный, был найден в совершенно другом месте. И еще… Никакие свидетели последнего убийства его не опознавали, прошло больше десяти дней с момента преступления.
Бывшие студенты педагога говорят, что они не могут поверить в то, что наставник мог совершить такие зверства. Сына выгораживают и родители. Мама, Валентина Тарабардина, рассказала журналистам, что Михаил в день убийства, 27 октября, был у своей девушки — мол, алиби у него железное. По словам матери, сын жил счастливой жизнью, девушкам он нравился, собирался в скором времени связать себя узами брака с избранницей Динарой. Также Валентина Тарабардина сказала, что после задержания отпрыск выглядел избитым и запуганным.
Отец Михаила Тарабардина, в свою очередь, объяснил, зачем сыну нужен был топор: преподаватель в свободное время любил плотничать, сколачивал тумбочки, стулья.