Как стало известно “МК”, журналиста в 36-й горбольнице осмотрел главный нейрохирург Москвы Владимир Крылов. Специалист заключил, что на лице Олега еще сохраняется сильный отек и не рассосались множественные гематомы. По словам медиков, отеки спадут, возможно, уже на следующей неделе. Медики уже сделали так называемое шинирование, или фиксацию зубов при помощи металлической проволоки. К слову, у Олега выбиты несколько зубов, их будут восстанавливать при помощи протезирования. Кроме того, ему сделали томограмму мозга и черепа. К сожалению, из-за плохой работы легких у журналиста началась пневмония.
Что касается успехов следствия, то они минимальны. Удалось найти водителя “девятки”, подвозившего Кашина от кафе “Хлеб насущный”. В пути журналист с кем-то беседовал по телефону, но вряд ли это имеет отношение к делу.
А акции в поддержку Кашина продолжаются, хотя не всегда встречают поддержку властей. Так, во вторник асфальт перед зданием ГУВД на Петровке, 38, “украсился” надписью — через трафарет, красной краской — “Кто избил Кашина?”. Рассказывает организатор акции — член “Солидарности” Константин Янкаускас.
— Я вышел на одиночный пикет возле ГУВД. Минут через десять подъехала милиция. Меня попросили открыть рюкзак, чтобы проверить, нет ли там баллончика с красной краской, и проехать в отделение, где мы потеряли минут 20—30. Пока мы давали объяснение, в ОВД Тверской пришли две девушки, лет двадцати, которые, по их словам, нарисовали граффити.
Девушки оказались студентками журфака МГУ по имени Ксения и Халимат. Ксения так объяснила свой поступок: “Мы выступили в поддержку Олега Кашина, талантливейшего журналиста и моего друга. Именно так, на наш взгляд, выглядит активная гражданская позиция”.