Задолженности за телефон и пользование электронной сетью у солидного клиента появились еще осенью 2008 года. В месяц мастерская должна была оплачивать по 180 тыс. рублей, однако провайдеры получали всего от 30 до 50 тыс. целковых. Таким образом, сотрудники пользовались Интернетом 20 часов в день, а платили всего за пять. Но, несмотря на это, интернетчики не спешили предъявлять претензии.
— Не хотели значимого клиента потерять, — пояснили “МК” в “КомМастере”. — Они предоставляли нам гарантийные письма.
Последний неполный платеж мастерская отдала в мае этого года. Подождав еще несколько месяцев, “КомМастер” обратился в Арбитражный суд Москвы с иском на 1 млн 996 тыс. 563 руб. 44 коп. Требовать деньги за неустойку или моральный вред интернет-компания не будет.