Как рассказал “МК” начальник уголовного розыска ОВД “Дмитровский” Александр Нежданов, несколько недель назад в околоток обратилась 44-летняя москвичка по имени Елена, которая сообщила, что стала жертвой мошенника.
Дама познакомилась с приятным на вид мужчиной в одном из ночных клубов. В беседе незнакомец поведал ей, что является частным сыщиком экстракласса и находится в увеселительном заведении по заказу обеспеченной пары, поручившей ему слежку за сыном-наркоманом. В подтверждение своих слов пинкертон продемонстрировал фото “объекта” и кипу визиток. В заключение диалога мужчина между прочим оставил Елене свои координаты и велел обращаться за помощью в любых жизненных ситуациях. А у женщины как раз намечался развод с супругом.
Спустя несколько дней москвичка перезвонила детективу и поинтересовалась, не может ли он поспособствовать с выпиской благоверного из квартиры. Частный сыщик сообщил, что за 190 тыс. рублей с удовольствием возьмется за дело. Вскоре дама передала мастеру на все руки деньги, после чего он пропал.
Милиционеры несколько недель вычисляли афериста и наконец задержали его в плацкартном вагоне поезда на Ярославском вокзале перед самым отправлением.
Преступником оказался 31-летний житель Челябинска. Парень собирался к себе на родину, где его ждали жена и двухлетний ребенок. В багаже задержанного оперативники нашли комплект милицейской формы, липовые документы, записные книжки и буклеты.
Изучив бумаги, милиционеры выяснили, что молодой человек работал с большим размахом. У него был свой сайт в Интернете, где он предлагал любые законные и незаконные услуги от имени детективного агентства. К примеру, он обещал за деньги предоставить детализацию с любого номера, интересующего клиентов, предлагал получить водительские права и даже преподать желающим мастер-класс по детективному делу. В записной книжке мужчина фиксировал данные всех своих жертв.
По поводу найденной формы капитана милиции аферист заявил, что очень любит ходить в ней дома и разыгрывать своих друзей. Задержанный пояснил также, что очень интересуется психологией и на практике внедряет научные приемы “эффективного” общения с клиентами.