Здесь в первую очередь старое покрытие заменят на новое, используя прогрессивные технологии. Это предусмотрено городской концепцией развития дорожно-ремонтной отрасли.
Как сообщили “МК” в столичной мэрии, сегодня по улично-дорожной сети города в часы пик одновременно двигаются около 1,5 миллиона автомобилей. Из-за большого транспортного потока дорожное покрытие в Белокаменной выходит из строя так быстро, как нигде в мире. С учетом этого ремонтировать и строить дороги на “боевых” участках нужно по особым технологиям. Между тем до настоящего времени не существовало даже нормативно-технического документа, определяющего, как должно оцениваться состояние улично-дорожной сети мегаполиса. Именно эту досадную оплошность городские власти намерены исправить в ближайшее время.
По дорогам столицы, согласно концепции, будут постоянно ездить мобильные лаборатории. Специалисты станут обращать внимание на малейшие недочеты покрытия, делать оперативную диагностику всей улично-дорожной сети. Эксперты заведут базу данных на ДТП, произошедшие из-за неудовлетворительных дорожных условий. Ремонтировать дороги специалистов обязали с использованием прогрессивных технологий и качественных материалов. Особое внимание также уделят созданию безбарьерной среды для инвалидов. Так, возле всех пешеходных переходов снизят бордюрный камень, создадут сходы и специальные модульные конструкции.
СПРАВКА "МК"
На сегодняшний день в городе эксплуатируется более 3 млн. транспортных средств. Ежегодный прирост городского парка достигает 200 тыс. единиц. На 1000 жителей приходится около 300 автомобилей. Кроме того, из-за пределов МКАД в город ежедневно пребывает от 480 до 550 тыс. автомобилей. Через 10 лет, учитывая устойчивую тенденцию увеличения, городской парк транспортных средств может возрасти до 5 млн. единиц.