Сергей Брилев считает дочь своим главным нацпроектом
“Я не отец-кукуш, но я лягуш-путешественник”
тестовый баннер под заглавное изображение
Известный телеведущий Сергей Брилев наконец-то стал отцом. Вся заинтересованная общественность давно ожидала этого счастливого события.
И вот — свершилось. Дочь Александра уже год как расцвечивает жизнь Сергея новыми красками.
Но стать отцом дело нехитрое. Вот быть им — задача гораздо труднее. Посмотрим, как у Сергея это получается.
— Александра для тебя долгожданный ребенок?
— Да, конечно.
— Но вы планировали, что чадо родится именно в это время и не раньше?
— Нет, мы давно и очень сильно хотели, чтобы у нас появился ребенок. И когда он родился, уже не имело значения, рано это или поздно. Что касается того, кого я хотел… Мне в принципе было почти все равно, но все-таки немного больше я хотел дочку. Так что в этом случае мое желание и реальность совпали. Мы долго думали, как ее назвать. Рабочим вариантом у нас была Софья, но нам не очень нравилось уменьшительное Сонечка. А когда она родилась, мы на нее посмотрели и поняли, что никакая она не Софья, а типичная Александра. Это имя для нас семейное: Александры были в роду и у меня, и у жены. Ко всему прочему Сашенькиного дедушку тоже звали Александр. Они, к сожалению, на этом свете пересеклись лишь на полтора месяца. Мой тесть в прошлом году скончался, но он успел повидать внучку...
— А сейчас Александра на кого похожа?
— В ней что-то есть от обоих родителей. Кстати, что-то передалось и от деда. Но близкие говорят по-разному: то будто она похожа на Ирочку, мою жену, то на меня. Она у нас светленькая, может, потом потемнеет. Так и я в детстве был, как ни странно, блондином, и сейчас она похожа на мои детские фотографии. Главное, могу сказать, что девочка очень красивенькая.
“Зубов у нас восемь”
— Как с питанием у вас все налажено?
— С самого начала у нас был хороший педиатр, который советовал нам разные продуктовые марки.
Естественно, я их не помню, потому что каждый раз после того, когда иду их покупать и жена сообщает мне названия, я все мгновенно забываю. Но сейчас Сашка помимо всех этих баночек стала есть и взрослые продукты. К числу наших фаворитов относятся огурцы и яблоки. А недавно в июле она выяснила, что яблоки растут не в корзинках, а на деревьях. И когда мы едем на дачу, она показывает ручкой в сторону яблони, просит, чтобы мы ее туда привели, срывает яблоко и потом долго его обгрызает.
— Ну и сколько людей прыгает вокруг Александры?
— Да вообще-то все. Конечно, прежде всего мама, хотя бы из-за того, что я все время мотаюсь по бесконечным командировкам. В прошлом году, когда она родилась, 11 августа, я уже в 20-х числах опять уехал.
Так что у нас Ирочка частично мать-одиночка, они с дочкой проводят основную часть времени, такие две подруги. Но, к счастью, Александра и меня хорошо запомнила и не только узнает, у нас с ней своя дружба. Как раз недавно она начала ходить, у нее сейчас период познания мира.
— Когда она тебя узнает, то улыбается?
— Да, улыбается, смеется. Не могу сказать, что говорит слова, но у нее уже возникли свои детские выражения на определенные понятия. Например, ванна и вода у нас смешались в один звук “ва-ва”. Меня она называет “дада” (похоже на английское дэдди). А маму называет “мамой”. Больше этого мы пока еще мало что произносим. В остальном у нас просто междометия, выражающие восторг, удивление… Зубов у нас восемь.
— Плачет?
— Естественно, она на это дело реагирует. Особенным был момент, когда у нее вылезло сразу четыре зубика.
Пришлось даже вызывать детскую “скорую” — это мама, конечно же, перепугалась. Когда врачи приехали, то совершенно спокойно сказали, что это классический случай и что зубы скоро появятся. Так и случилось. Но вообще Саша, тьфу-тьфу, очень жизнерадостный, коммуникабельный ребенок, и с беспричинными слезами мы практически не сталкиваемся. Если она выражает неудовольствие, то его причины понятны сразу.
Пустая SMS’ка