Алина Кабаева объявила войну журналистам, которые излишне интересуются ее романом с заместителем начальника ОВД “Пресненский” по кадровой и воспитательной работе Шалвой Муселиани. Недавно звезда подала в Савеловский районный суд иск на одно из столичных изданий, в котором была опубликована обидная для нее статья.
Алине Кабаевой долго удавалось оберегать свою любовь от посторонних глаз. К тому времени, как в прошлом году репортеры раскрыли сердечную тайну Кабаевой, она дружила с Муселиани более двух лет. Пара с достоинством перенесла период “разоблачений”, даже когда Шалве пришлось писать рапорт об уходе из ОВД. Это случилось после того, как папарацци обнародовали, что он подарил гимнастке дорогую иномарку, якобы купленную на нетрудовые доходы. Слухи о “левых” барышах оказались необоснованными, а недавно Муселиани стал майором.
Но публикация, появившаяся недавно в одной из центральных газет, буквально оскорбила Алину. И в день влюбленных звезда подала в Савеловский суд. О том, какие именно слова оказались для звезды обидными, репортер “МК” узнал из искового заявления. Через суд истцы хотят опровергнуть, в частности, утверждение, что Кабаева и Муселиани собирались подать заявление в загс, но перед новогодними праздниками поругались и до сих пор не помирились, а на Рождество гимнастка якобы ездила в Монте-Карло вместе “с новым воздыхателем”.
— Разногласия между Кабаевой и Муселиани — фантазии журналистов, — комментирует адвокат. — Алина и Шалва не ссорились. Мало того, новогодние праздники они отмечали вместе, в Москве. Слухи же о “воздыхателе” разнеслись после того, как Алина оказалась на недавней вечеринке за одним столом с неким бизнесменом. Кабаева отправилась на это мероприятие без Муселиани. Его место за столиком пустовало. Бизнесмен на этом рауте не значился в числе приглашенных, а потому попросил администратора подыскать для себя свободное место. Администратор усадил его за столик рядом с Кабаевой. А репортеры не упустили возможности спросить у спортсменки, не новый ли жених мужчина, сидящий с нею рядом. А потом приписали ей фразу: “Все, кто рядом со мной, — мои женихи...”
Обидело Кабаеву и утверждение, что родители Шалвы ее “не принимают”, а сама она препятствует встречам жениха с бывшей женой и дочерью. К слову, клан Муселиани, живущий в Кутаиси, даже не знаком с Алиной.
На 14 марта назначена так называемая досудебная подготовка, во время которой представители звезды и редакции газеты обсудят перспективы тяжбы. Если не удастся решить вопрос полюбовно, то будет назначено слушание дела. Требование Кабаевой — чтобы журналисты публично извинились перед звездой. Пока в иске нет ни слова о финансовой компенсации за моральный вред. Если требования будут проигнорированы, то, возможно, появится дополнение к судебному иску спортсменки.