Новый сезон на ТВЦ начался не осенью, как у всех белых людей, а стартует только с января. По крайней мере, такое обещание дал президент телекомпании Олег Попцов. Новая программная сетка наконец-то была представлена на прошедшем недавно заседании совета директоров телеканала. Имеются жертвы.
Прикрыты “затратные, но низкорейтинговые” программы “Дата”, “Ностальгия”, “Песочные часы”, “Народные средства”, “Супердиск” и другие. Руководство третьей “кнопки” в полном довольстве собой рапортовало московскому правительству, что с ликвидацией сих продуктов удалось сэкономить городскому бюджету круглую сумму в иностранной валюте. Правда, для некоторых увольнение оказалось, мягко говоря, неожиданностью.
Олег Вакуловский, бывший ведущий уже бывшей программы “Отдел Х”, утверждает, что его никто не увольнял и ушел он по собственному желанию, будучи недовольным программной политикой руководства ТВЦ.
“Дата” была брендовой продукцией, придуманной еще Дибровым. Ее ведущий — Владимир Туз — пока работает над неким загадочным проектом, только непонятно, в каком качестве. Все новинки, если они действительно готовятся, верстаются на тихой “корпоративной кухоньке”, откуда информация не доходит даже до “своих”. Интересно будет посмотреть, что за блюдо получится, потому что пока нет уверенности и в том, что канал определился с программной политикой. ТВЦ считалось телевидением вечных ценностей. Но на канале пока не научились делать передачи об этом предмете качественно — рейтинги у подобных продуктов хуже некуда. В то же время руководство канала, видимо, спит и видит, что ТВЦ начнет собирать рейтинги и приносить доходы. Напрашивается вопрос: каким же будет эфир — по-прежнему о вечных ценностях или все-таки с попсовым уклоном? Пока даже не самый успешный дециметровый канал, по оценкам разных экспертов, зарабатывает на рекламе в два раза больше, чем ТВЦ, несмотря на региональный охват последнего.