Эвакуация денег у населения

В прошлую среду, семнадцатого ноября, около семи часов вечера я оставила свою машину возле станции метро “Сокол” на правой стороне Ленинградского шоссе, если ехать из центра, и пошла в магазин.

Вернулась минут через сорок. Моей машины не было. На ее месте стоял другой автомобиль. Я пошла влево. Машины не было. Вернулась, прошла вправо. Машины не было.

“Угнали”, — осознала я страшную реальность. Сразу заболело сердце. Захотелось присесть. “Надо куда-то звонить”, — мелькнуло в голове. Но куда? По 02? В страховую компанию? Я опять пошла назад, уже не надеясь найти машину, и тут увидела вдалеке какое-то движение. На эвакуатор грузили стоявший у парапета джип. Я подошла поближе и увидела гаишника в желтой фуфайке, заглядывавшего в окно припаркованного тут же старого “Опеля”. “Там “копейка” стоит”, — сказал подошедший к нему парень в рабочей робе. “Копейку” не бери”, — приказал милиционер. “А эту берем?” — парень указал на “Опель”. “Не”, — сказал милиционер и кинул презрительный взгляд на потрепанный автомобиль.

“Вы случайно не брали мою машину? — обратилась я к милиционеру. — Она там стояла, возле метро. Метров двести отсюда”. Милиционер спросил, какой государственный номер. Я не могла вспомнить. Дрожащими руками вытащила техпаспорт из сумки, показала. “Нет, я не брал, — сказал милиционер. — Может, он брал. Спросите у него”. На пересечении Ленинградского проспекта и Новопесчаной улицы стоял еще один эвакуатор. К нему была прикована новенькая серебристая “Ауди”. Рискуя попасть под машину, я перебежала проспект и бросилась к очередному гаишнику: “Это вы забрали мою машину? Или ее угнали?”

Гаишник посмотрел в бумажку, зажатую в левой руке. Увидел номер, который я назвала. “Хорошевское шоссе, 38, — сказал он строго, — обращайтесь”. — “Это точно? — завопила я, не веря своему счастью. — Точно? Ее не украли?” — “Посмотрите туда”, — милиционер кивнул на начало Новопесчаной улицы. Я посмотрела. Моя плененная машина стояла вдалеке на платформе эвакуатора, закованная в цепи. “И что там, на этом Хорошевском шоссе? Штраф платить?” — повернулась я к гаишнику. Он взял меня за локоть и отвел в сторону: “Я не могу отдать вам машину. Вон видите, кудрявый парень. Поговорите с ним”.

С кудрявым парнем я даже поговорить не успела. Ко мне сам подошел другой парень. “Ну что, снимать вам машину?” — спросил он. “Снимать, — сказала я. — А сколько это будет стоить?” Он показал два пальца. “Две тысячи?” Парень кивнул. Слава богу, у меня были с собой две тысячи.

“Что же вы так долго ходили, — упрекнул он. — Мы вас ждали-ждали. Я уже уезжать хотел”.

Мы подошли к эвакуатору. Парень, оказавшийся водителем, сказал, что надо сесть к нему в кабину, мы немного отъедем. Проехали метров триста. Он вылез, опустил мою машину на землю. Отцепил. Снял с колес крепления.

Мы распрощались. Я немножко посидела, погрелась, пришла в себя и поехала домой. Возле станции метро “Полежаевская” увидела эвакуатор, который вез на Хорошевку серебристый “Ауди”, и от души пожалела хозяина. Его не дождались...

Пережитая на собственном опыте “эвакуация” позволяет мне сделать определенные выводы в отношении ее истинных целей и задач.

Вывод первый: эвакуация не имеет никакого отношения к наведению порядка на проезжей части. Вместо моей эвакуированной машины моментально припарковался другой автомобиль, да и все пространство у метро “Сокол”, якобы расчищенное стражами порядка, тут же было заполнено вновь прибывшим транспортом.

Вывод второй: эвакуация — это промысел. Выехав на дело, эвакуаторы выбирают машины поновее и подороже, грузят на платформы, отвозят в сторонку и терпеливо ждут, когда прибежит растрепанный хозяин и выкупит у них свой автомобиль за две тысячи. А кто не добежит и умрет от разрыва сердца, тот сам виноват. Вырученные деньги делятся между участниками пробега, и, надо полагать, львиная доля поступает именно тому, кто придумал и провел в жизнь столь оригинальный способ заработка.

Вывод третий: у нас везде одно и то же. За всякой реформой, ужесточением и нововведением непременно стоит гениальная идея человека разумного, который придумал, как срубить бабки, и сумел реализовать свой замысел на практике. Тягаться с такими людьми трудно, поэтому вы просто не оставляйте машину надолго и всегда носите в кармане две тысячи. И все у вас будет в порядке.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру