Яростная борьба с международными террористами начинает напоминать зaрю советской власти, когда скинувшие оковы пролетарии и крестьяне бескомпромиссно вытесняли отовсюду буржуазно-помещичий элемент.
“Мы их душили-душили…” и “стой, я их чую” — под лозунгами нечаянно просветленного товарища Шарикова сегодняшние милиционеры, эксперты и политики безжалостно разделываются с любыми проявлениями терроризма.
Задержанные пуманэ немедленно уводятся в подвалы и никогда уже оттуда не возвращаются.
Если они не желают спускаться в подвал, их ликвидируют прямо на месте всей мощью военной машины вместе с людьми и строениями, оказавшимися рядом.
Соответственно, перед мирным населением встают новые опасности.
Очень опасно, к примеру, если террористы заходят к вам в дом или в квартиру. Их будут ликвидировать в вашем доме вместе с вами — так сказать, в одном флаконе, — и никак вам от них не отделиться и на свободу не вырваться. Можете убеждать правоохранительные органы какими угодно словами, звонить по любым телефонам в Администрацию Президента и умолять вас выпустить — не поможет ничего.
В такое мы живем суровое время. Главное сегодня — уничтожать международных террористов. Душить и душить.
* * *
На минувшей неделе спецназовцы стерли с лица земли полноценный жилой дом в Назрани, частную собственность, где кроме троих террористов в это время находились еще три женщины и восемь детей, не имеющих к террористам никакого отношения.
Женщины, понятно, просили их выпустить. Но мы не ведем переговоров с террористами. Теперь применяется другая тактика. Главный командир кричит в окно, где засели террористы: “Дети есть?” Есть. “А женщины?” Тоже есть. Ну, тогда держитесь. Защитники Родины отбегают, и по дому — тррррр, ба-бах из всех видов оружия.
На месте дома и дворовых построек в Назрани образовалось пепелище — в точности как на снимках белорусских деревень, сожженных фашистами.
Вот здесь произошла ликвидация двух террористов. Одни головешки остались.
Ух, как мы их душили-душили…
Даже интересно: из чего они лупили по дому для достижения столь тотального эффекта? Стрелковым оружием и гранатометами так здорово не получится — здесь не обойтись без авиабомб или тяжелой артиллерии. Ну, оно и правильно, международный терроризм — дело серьезное, необходимо полное уничтожение, ради этого никаких бомб не жалко.
Одного террориста, правда, не уничтожили, а только ранили. Очень знатный полевой командир. Стоит в одном ряду с Магасом, Пегасом и Фантомасом. Но, как его зовут, мы пока не скажем в целях конспирации.
Еще не пришло время называть имена этих негодяев. А то вдруг мы опять кого-то не того ликвидировали.
* * *
После Беслана депутаты создали независимую парламентскую комиссию, чтоб она расследовала, как все было. Сказали, что хватит скрывать от народа правду. Довольно секретов и тайн. Все должно быть открыто и гласно.
Спустя сорок дней член независимой комиссии депутат Савельев объявил, что гласности, по всей видимости, все-таки не получится. Такую фигню там раскрыли, что лучше вам не знать. Стой, я его чую: да, так и есть, дьявольский заговор. Народным массам про него рассказывать нельзя, а то они пойдут друг друга резать.
И еще Аушев. По словам депутата Савельева, у независимой парламентской комиссии к нему много вопросов. Совершенно непонятно, с какой целью он оказался в Беслане, зачем пошел в школу, вывел оттуда каких-то заложников, и почему его там не убили.
Все люди как люди. Дзасохов, Зязиков — их хрен найдешь, а уж по школам бегать точно не заставишь. Еще чего! Хотели, чтоб мы шли на поводу у террористов.
И тут вдруг этот выскочка. Кто они были, эти двадцать шесть подозрительных личностей, которых он оттуда вывел, а? Вот то-то.
Очень много вопросов к Аушеву. А то все пидорасы, а он один Д’Артаньян.
* * *
Две недели назад Аушев собирал пресс-конференцию и очень подробно рассказывал, как вечером первого сентября ему звонили министр Шойгу и заместитель директора ФСБ Патрушева и просили срочно лететь в Беслан и делать все возможное. Даже выделили ему специально самолет, и чартерным рейсом второго сентября рано утром он вылетел из Москвы в Северную Осетию, поскольку не мог отказать в такой малости руководству своей страны.
Про двадцать шесть подозрительных личностей он тоже объяснял, что это были грудные дети с матерями, которых он увидел в школе и предложил террористам их отпустить, что те и сделали. Собственно, их и по телевизору показывали, этих грудничков. Трудно было заподозрить, что они как-то связаны с террористами.
Депутат Савельев вместе с прочей парламентской комиссией в это время, очевидно, либо квасил, либо спал. Зато теперь проснулся отдохнувшим и полным сил: “А? Кто здесь?! Стой, я его чую!”
Высказанная спикером Грызловым идея о возможном досрочном самороспуске Думы в этой связи вызывает исключительно положительную реакцию. Разумеется, Думе следует поскорее распуститься. И больше не собираться — по крайней мере, при нынешнем режиме. Все равно Кремлю не удастся наскрести в свою Думу полтысячи толковых и понятливых депутатов, даже если они будут искать их по всей стране. Преображенские в их Думу уже не пойдут. Да их и не осталось, все уехали. Теперь туда можно собрать только неуправляемых шариковых, которые душат и чуют, душат и чуют, как подорванные.
Вот что этот депутат Савельев наговорил спросонья? Ведь ребенку понятно, на что намекало его официальное лицо: Беслан “заказали” ингуши.
Наверно, старшие товарищи ему голову оторвут. Но слово-то не воробей. А уж о том, чтоб в будущем кто-то пытался спасать и выводить заложников, теперь даже речи быть не может. Все будут бояться, что с ними потом поступят, как с Аушевым. Груднички, не груднички — Господь с ними. Гаси всех.
* * *
От правоохранительных органов и политиков не отстают эксперты и политологи. Тоже крепко душат и чуют.
Во вторник нашелся грамотный эксперт, толково разъяснивший, кто взорвал отели в Египте. Стой, я ее чую: это спящая агентура “Аль-Каиды”.
Спящая агентура. Видали такую?
Если у них спящие агенты такие штуки выделывают, на что тогда способны бодрствующие?
Другой компетентный специалист объяснил, что надо равняться на израильтян, которые никогда не выполняли условия террористов, захвативших заложников, поэтому у них захваты больше не практикуются.
Ага, у них просто каждый день что-нибудь взрывается — то кафе, то автобус, то отель. Это же гораздо лучше, чем заложники, верно? Вот если мы будем равняться на израильтян, у нас будет так же хорошо, как у них.
Никто никогда не скажет, что можно ведь равняться на Венгрию, Швейцарию или Финляндию, где и в заложники не берут, и не взрывают. Нет, только на Израиль, где самые сильные спецслужбы в мире ничего не могут поделать со спящей агентурой. Израиль — наш идеал, и мы должны к нему стремиться, душить их и душить…
* * *
Душить и чуять — штука заразная. Если вокруг тебя все душат и чуют, ты со временем начнешь проникаться. Тоже будешь спрашивать Аушева, зачем он спасал грудных детей, и равняться на Израиль.
А там, глядишь, и сам научишься чуять, как они. Это чем у нас пахнет так подозрительно? А женщины там есть? А дети? Почему до сих пор живые? В подвал, сейчас они все расскажут. Не хотят в подвал? Тогда никаких переговоров. Заряжай пушку. Эх, душили мы их, душили...