Армен Григорян и Егор Зайцев (если кто забыл — креативный сын пионера русской моды Славы Зайцева) уютно устроились на диванчике в маленькой галерее. Вокруг них расселась публика в количестве полусотни человек, и все внимательно слушали рассказы рок-музыканта и дизайнера о представленных на небольшой выставке картинах. Со стороны все смахивало на подпольную лекцию в квартирке какого-нибудь диссидента, но именно это и нравилось участникам акции.
Альянс Григорян—Зайцев далеко не случайный. Оба с удовольствием рисуют, “Крематорий” как-то играл на показе Зайцева-младшего, да и знакомы Армен и Егор давно. “Замечательная была у нас компания на Речном вокзале, — с удовольствием вспоминают приятели. — Все вместе хулиганили, рок слушали, девок портили. Вот это были времена!”
С годами бойцовские качества Армена и Егора находят все более мирное применение, однако авантюрный характер дает о себе знать. “Сейчас мы сыграем несколько песен прямо в этой крошечной комнате, — заявил г-н Григорян “Звуковой Дорожке”. — Для нашей группы это, конечно, странно, все равно что взрослому мужику памперсы надеть, но интересно же”. В итоге концерт получился тихий, но симпатичный. По залу ходили девушки с задумчивыми лицами, галерейщики и юноша с большим котом на плече. Было весело и по-домашнему уютно. Что касается картин, то о них лучше всего сказала одна богемная дама: “Совершенно очевидно, что авторов прямо-таки разрывают творческие эмоции, хотя рисовать они практически не умеют”.
Впрочем, новоиспеченные художники с удовольствием признают свое несовершенство, замечая при этом, что художник отличается от рисовальщика так же, как музыкант от аккомпаниатора. Мол, главное — эмоции передавать, а не щеголять выучкой. А еще Армен пишет сольный альбом. Но это пока большой секрет.