Кар-Вай уедет с “золотом”?

Сегодня вечером станет известно, кому достанутся “Золотая пальмовая ветвь” и другие награды 57-го Каннского кинофестиваля. Кого предпочтет жюри во главе с Квентином Тарантино, не может угадать никто. Но уже ясно, что главным событием киносмотра стала чуть не сорвавшаяся из-за того, что копия прибыла в последний момент, премьера долгожданного фильма Вонга Кар-вая “2046”.

Очередь из журналистов, желающих попасть на “2046”, наверное, была длиннее, чем все предыдущие вместе взятые. “Дневники мотоциклиста” Вальтера Саллеса с Гаэлем Гарсия Берналем в роли юного Че Гевары (интервью с ним см. во вчерашнем номере “МК”) занимают вторую позицию в рейтинге предпочтений мировой критики. На третьем месте — лента француженки Аньес Жауи “Посмотри на меня”. Майкл Мур со своим документальным фильмом — обвинением Буша-младшего “Фаренгейт 911” отошел на четвертую позицию.

Кар-вай снова всех удивил. Его фильм не имеет четкого сюжета. “2046” — таков номер комнаты в маленьком отеле и год действия фантастического романа, который пишет Чанг. Его сыграл Тони Люн — любимый актер режиссера, герой “Любовного настроения” и других его фильмов. Сменяя друг друга, разные женщины живут в комнате 2046, в каждой из них есть что-то, что привлекает Чанга. Правда, ни в одной нет того, что было в героине Мэгги Чун в “Любовном настроении”. Новый фильм Кар-вая — снова о любви, так же красив и выверен до миллиметра. А в кадрах, которые иллюстрируют роман “2046”, еще и барочно красив, там всего слишком много — написанных Чангом чувств, женской красоты. И если жюри не решит поразить всех экстравагантностью своего выбора, Кар-вай — главный претендент на “Золотую пальмовую ветвь” 57-го Каннского кинофестиваля.

Марлон Брандо, которому только-только исполнилось 80, сделал заявление, что возвращается на большой экран — сыграет в фильме о самом себе самого себя под названием “Брандо и Брандо”. Режиссер и автор сценария тунисец Ридха Бехи решил снять историю о подростке, который приезжает в США с тем, чтобы увидеть своего героя — Марлона Брандо. Сценарий Брандо понравился, но он внес в него значительные изменения. Съемки должны начаться нынешним летом в Лос-Анджелесе.

Билли Боб Торнтон, представляющий в Канне внеконкурсного “Плохого Санту”, снимется в драме “Угасающий” вместе с Кейт Бекинсейл. Он сыграет писателя-шизофреника, работающего в Новой Англии в собственном доме под присмотром жены (Бекинсейл). Контракты на эти фильмы были заключены на набережной Круазетт, за бокалом французского шампанского. За бокалом того же шампанское обсуждаются и будущие планы — открытие 61-го Венецианского международного кинофестиваля (подтверждено, что его откроет новая лента Стивена Спилберга “Терминал” с Томом Хэнксом и Кэтрин Зета-Джонс). Так же в Венеции будет показан анимационный фильм компании Dream Works “Акулья история”, а в Канне презентовали рекламный ролик мультфильма, который озвучивают Уилл Смит, Анджелина Джоли и Джек Блэк. Джоли и Смит даже приехали покрасоваться в Канн по такому случаю.

А по улицам разъезжают шикарные лимузины — непонятно, правда, зачем они там, потому что средняя скорость передвижения по главной улице тщеславия Канна не превышает 10 км/час. Среди прочих по самой знаменитой набережной мира рассекает шикарный красный “Кадиллак” длиной метров пять с Санта-Клаусом за рулем. Это — реклама фильма “Плохой Санта”. У прочих “Кадиллаков”, припаркованных на Круазетт, идут фотосессии — девушки-модели всех цветов кожи плотоядно обнимают монстров американского автомобилестроения. Приехавший в Канн экс-Джеймс Бонд Роджер Мур на пляжной вечеринке, посвященной показу фильма “Убийцы леди”, прогуливался под ручку с Джоэлом Коэном. Компанию им составили Том Хэнкс и его полнотелая супруга Рита Уилсон. На набережной музыка, звучащая на пляжных вечеринках, перебивается традиционной французской шарманкой. Или еще лучше — под весь этот шум на Круазетт выступает дрессировщик кошек, а зеваки умильно радуются их послушности. Здесь же показывают свои наряды звезды и продюсеры. Например, Никита Михалков, возглавляющий конкурс короткометражных фильмов, прогуливается по Круазетт весь в белом, в белой же фуражке (яхта у него, что ли, пришвартована рядом?), в сопровождении жены Татьяны, одетой, по традиции, в черное с черным же бантиком в волосах.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру