Супругу Александра Белявского выписали из роддома. С момента рождения ребенка прошло чуть больше недели. Суеверные родители до последнего момента не покупали ни коляски, ни кроватки, ни пеленок для новорожденного. Боялись сглазить. Ведь даже врачи опасались за здоровье 53-летней мамы, у которой этот ребенок оказался первым.
В Институте акушерства и гинекологии имени Сеченова в тот пасмурный день народу практически не было. Александр Белявский приехал встречать супругу вместе со своей 26-летней дочерью Надеждой. Ждали под накрапывающим дождем. И вот наконец в проеме двери появилась женщина, которая так светилась от счастья, что выглядела, несмотря на свои 53 года, просто молодой мамочкой в сопровождении медсестры с посапывающим свертком на руках.
— Мы живем вместе с Александром больше двадцати пяти лет, а общих детей у нас до сих пор не было. Несмотря на огромное желание, все как-то не получалось, — поделилась с нами жена Белявского Людмила. — Мы уже всякую надежду потеряли, как вдруг...
Всю беременность новоиспеченная мама чувствовала себя хорошо.
— Все мои знакомые удивляются, что у меня за все девять месяцев ни одной проблемы не возникло, ни разу на сохранение в больницу не положили. Все прошло настолько удачно и благополучно, что даже не верится. Но вот, к сожалению, рожать самой врачи мне не позволили. Пришлось делать кесарево сечение.
Также никто из будущих родителей не хотел заранее узнавать пол ребенка.
— Я почему-то была уверена, что родится мальчик, супруг, похоже, тоже ждал парня, ведь у него уже есть дочь от первого брака. Но когда на свет появилась девочка, радости не было предела.
Я сразу имя придумала — Александра. Но муж почему-то сомневается. Но я буду настаивать до последнего.
Несмотря на прежние суеверия, сегодня Александр Белявский решил не только показать новорожденную всем друзьям и знакомым, но даже позволил журналистам ее фотографировать.
— Самое страшное уже позади, так что пускай с рождения привыкает к фотокамерам и журналистам, — улыбается Александр Борисович.
— Честно говоря, до двух месяцев мы не хотели показывать ребенка, но здесь столько поздравлений посыпалось, что неудобно отказать друзьям, — говорит Людмила. — Например, сегодня мы думали приехать домой, скромно, в семейной обстановке, отметить это событие, но, боюсь, так не получится. Вы не поверите, но мне в день выписки из больницы даже чаю попить не дали. Все поздравляли и поздравляли. Я, конечно, не хочу жаловаться, но очень сильно устала. И больше всего сейчас мне хочется выспаться.
Через несколько минут чета Белявских отъехала от ворот клиники. За рулем сидел сам Александр Борисович. “Я сегодня не могу никому руль доверить, это же такое ответственное дело — доставить дочь к дому”, — прокомментировал он на прощание.