КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ...

  Вчера корреспондент “МК” обнаружил в кармане своего отпрыска пачку с названием “Сладкие сигареты”. На поверку это оказались дешевые карамельки в виде палочек. Произведены в США для некой московской фирмы. На коробке, внешне напоминающей сигаретную, красуется эмблема Росстандарта, что должно свидетельствовать о прохождении всех необходимых контрольных тестов.

    

     Может быть, по качеству содержания сахара, глюкозы и кукурузного крахмала (из чего, собственно, и состоит данное лакомство) у российских экспертов не было претензий, но вот что касается названия продукта... Слово “сигареты”, тем более в сочетании со словом “сладкий”, по мнению подростковых психологов, не должно присутствовать в названии товаров для детей. Специалисты считают, что это может подсознательно закрепиться в памяти ребенка и спровоцировать раннее курение. Лукавые “кондитеры” украсили свое изделие изображением известных мультперсонажей — кота Тома и мышонка Джерри. Что-то я не припомню, чтобы кот и мышонок были заядлыми курягами... Более того, по американским законам, если бы мультяшные герои задымили на экране, студию штрафанули бы, а сам фильм запретили к прокату. Ну так это на диком Западе. А “в Раше” можно начихать на общепринятые законы рекламы. На столичной улице Большая Академическая корреспондент “МК” насчитал аж пятнадцать (!) щитов с рекламой алкоголя. И все они находятся аккурат напротив школ. Виски и водки аппетитно льются с рекламы прямиком “в головы” играющих тут же детишек.

     Инна Маевская, директор школы № 1126: “К кому мы только не обращались по поводу этой рекламы! В административно-технической инспекции Северного округа (именно она ведает щитами) сказали, что они следят только за техническим состоянием стендов: чтобы имели приличный вид и не валились на головы москвичам. Рекламная служба округа “отфутболила” нас в Московское управление Госкомитета по антимонопольной политике, где согласовывают все тексты. Таисия Ткачева выслушала наши жалобы, повозмущалась, посетовала на наглость рекламщиков, обещала помочь — и ничего! Звоним через неделю, а она нам: “Ничего не можем поделать с фирмой!”

     Бедные бессильные взрослые... Жирный рекламный пирог заткнул им рты.

    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру