Исчезновение объявлений станций метро на английском языке заметили пассажиры на некоторых ветках столичной подземки. Как пояснили «МК» в пресс-службе Московского метрополитена, пассажиры сами просили руководство уменьшить объем аудиоинформации. «Работу в этом направлении мы ведем довольно давно; снижается и количество сообщений на английском языке. Мы уменьшаем объем информации и для того, чтобы во время пандемии пассажиры могли слышать только самые важные сообщения о работе транспорта. При этом вся важная информация, продублированная на английском языке, неизменно остается в инфраструктуре. Также сотрудники стоек «Живое общение» и контакт-центра «Московский транспорт», кассиры окон, отмеченных специальным стикером, готовы проконсультировать горожан на английском языке», — добавили в пресс-службе.