Одна из покупательниц магазина (теперь уже бывшая), обычно не вникающая в содержание товарных чеков, на этот раз решила внимательно его изучить. Надпись, размещенная на месте обычной благодарности за покупку, гласила "Канай отсуда пока цел" (оригинальное написание сохранено).
Ирина Васильевна так и не поняла, что это: оскорбление, угроза или продавцы оказались настолько суровы, что гонят своих же покупателей открытым текстом? В филиале "Пятерочки", указанном женщиной, признали, что чек действительно их. Но обсуждать эту тему отказались, сообщает ГТРК “Южный урал”.
В пресс-службе уральского филиала компании пояснили, каким образом появилась на чеке эта надпись. Наталья Алабушева, менеджер по связям с общественностью филиала "Уральский" X5 Retail Group N.V., объясняет: "Во время тестирования кассового оборудования нового магазина наши сотрудники шутили друг с другом и перед запуском системы не поменяли эту запись в программе. В результате недоразумения было выдано 25 таких чеков".
По мнению юристов, покупатель не обязан терпеть подобные надписи и может смело обращаться в Роспотребнадзор или подавать в суд. "Прецедент может быть создан в случае, если это действительно оскорбление, - говорит Алексей Мотылев, директор центра по защите прав. - Либо иное ущемление чести и достоинства личности. Но точно это может установить лингвистическая экспертиза".
Напомним, меньше месяца назад охранники московской "Пятерочки" жестоко избили корреспондентов сразу трех федеральных телеканалов. В результате один из операторов получил тяжелое сотрясение мозга и перелом ноги.