Маркетплейсы готовы передавать нераспроданный товар на благотворительность

Маркетплейсы обсуждают возможность передавать нераспроданный товар на благотворительность

Маркетплейсы обсуждают возможность передавать нераспроданный товар на благотворительность
фото pexels.com

Как сообщает Коммерсант, в российских маркетплейсах идет обсуждение возможности передачи нераспроданных товаров на благотворительность.

Как уточняет издание, внедрение подобной практики позволит продавцам сократить расходы на вывоз или утилизацию товаров, которые не были проданы. Кроме того, данная мера позволит маркетплейсам получить налоговые льготы.

"Она может быть предпочтительнее вывоза со складов неликвидного товара или его утилизации.... Вопрос передачи товаров с низкой оборачиваемостью уже прорабатывается с несколькими фондами", - говорится в сообщении.

Эксперты подсчитали, что облагаемой базой является разница доходов и расходов. Стоимость товаров может быть отнесена к расходам, составляя до 1% годовой выручки.

Ранее первый заместитель главы комитета Государственной думы России по контролю Дмитрий Гусев потребовал остановить продажу украинских конфет на российских маркетплейсах

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру