ФАС призвали запретить автоскидки на плохо продаваемые товары на маркетплейсах

ФАС призвали запретить автоскидки на плохо продаваемые товары на маркетплейсах

ФАС призвали запретить автоскидки на плохо продаваемые товары на маркетплейсах

Член общественного совета при ФАС России Алексей Кожевников обратился к руководителю Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому с просьбой рассмотреть автоматическое назначение скидок на предмет нарушения Закона "О защите конкуренции", сообщает kommersant.ru.

Маркетплейсы, как сообщается, автоматически назначают скидки на товары, не согласуя действия с продавцами. Те могут отслеживать действия маркетплейса и запрещать менять стоимость продукции, но иногда узнают о скидках только когда получают за товар меньшую сумму и несут убытки.

Запретить маркетплейсам самостоятельно менять стоимость товаров уже предлагали в Минэкономразвития.

Читайте материал "Россиянка обманула маркетплейс на 1,2 млн рублей за счет сбоя в системе"

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру