Член общественного совета при ФАС России Алексей Кожевников обратился к руководителю Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому с просьбой рассмотреть автоматическое назначение скидок на предмет нарушения Закона "О защите конкуренции", сообщает kommersant.ru.
Маркетплейсы, как сообщается, автоматически назначают скидки на товары, не согласуя действия с продавцами. Те могут отслеживать действия маркетплейса и запрещать менять стоимость продукции, но иногда узнают о скидках только когда получают за товар меньшую сумму и несут убытки.
Запретить маркетплейсам самостоятельно менять стоимость товаров уже предлагали в Минэкономразвития.
Читайте материал "Россиянка обманула маркетплейс на 1,2 млн рублей за счет сбоя в системе"