В ВТБ рассказали об обслуживании клиентов на иностранных языках

В ВТБ рассказали об обслуживании клиентов на иностранных языках
Фото: prostooleh-ru.freepik.com

В рамках пилотного проекта сотрудники кредитной организации общаются с пользователями посредством встроенного в планшет специального онлайн-переводчика. Сервис мгновенно распознает и переводит речь клиентов. Об этом на ВЭФ-2024 сообщил заместитель президента – председателя правления банка Георгий Горшков.

Сейчас в перечне из 13 доступных языков - китайский, корейский, индийский-хинди, непальский, пакистанский-урду, арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, узбекский и таджикский языки. Пилотный проект запущен в офисах Москвы, Благовещенска, Южно-Сахалинска, Читы и Забайкальского края.

«Главная проблема всегда – это языковой барьер, который мы будем убирать за счет «умных» технологий в общении и создавать максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в списке языков у нас 13 самых популярных, что особенно актуально для Дальнего Востока. Посмотрим на их востребованность в дальнейшем и будем принимать решение о развитии проекта», – отметил Георгий Горшков.

В пресс-службе уточнили, что переводчик проходит тестирование при поддержке Акселератора банка.

«Все общение клиента с сотрудником происходит в наших защищенных каналах. Это особенно важно в процессе цифровой трансформации банка, построении импортонезависимой ИТ-инфраструктуры одного из ключевых банков страны», – резюмировал заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру