ВТБ подключил розничные сети к выдаче кредитных карт

Скоринг будет проводиться прямо в торговых точках или онлайн

Банк начинает выдавать кредитные карты при приобретении товара или услуги в торговых сетях крупных ритейлеров цифровой и бытовой техники («М.Видео», «Эльдорадо», «МегаФон»), а также через финансовых консультантов ГК «Финфорт». Об этом в пятницу, 2 августа, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя председателя правления ВТБ Георгия Горшкова.

Скоринг будет проводиться прямо в торговых точках или онлайн
Фото: freepik-ru.freepik.com

У банка есть планы и по расширению данного сервиса. «У нас в работе еще как минимум два или три очень крупных партнерства», — заявил Горшков. По словам топ-менеджера, система оценки заемщиков — скоринг — осуществлять будет несложно, так как банк в массовом сегменте проводит все процедуры достаточно быстро. По данным банка, на 27 июля розничный кредитный портфель вырос с начала года на 18% и достиг 7,3 трлн рублей. На долю кредитных карт из этой суммы приходится 224 млрд рублей (рост более 91%).

Другие российские кредитные организации также задействуют торговые площадки для реализации своих финансовых продуктов. По данным «Объединенного кредитного бюро» (ОКБ), во втором квартале объем выдачи кредитов во всех сегментах кредитования в России вырос на 98%, а количество выдач увеличилось на 10% в сравнении с январем — мартом 2024 года.

Сервис оплаты товаров и услуг кредитной картой, выданной сотрудником партнёрами, стал новым для банка. Банк отчитался о росте числа активных розничных клиентов на рекордные 2 млн человек с начала года, достигнув 21,3 млн. В ходе интеграции в ВТБ перешли более 1,3 млн розничных клиентов «Открытия» в 2024 году, из них новые клиенты - 800 млн человек, остальные - действующие клиенты одновременно двух банков. Финальное объединение бизнесов двух банков произойдет к концу 2024 года.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру