Магазины стройматериалов взяли курс на индивидуальный подход

Ритейлеры создают базы, чтобы покупатели стройматериалов могли найти подрядчиков

На стройрынке набирает силу новый тренд — все чаще покупатели товаров для ремонта и строительства жилья предпочитают в специализированных магазинах комплексные готовые решения «под ключ». Благодаря активным продажам ритейлеры формируют базы данных, которые помогают заказчикам и подрядчикам быстрее найти друг друга. Об этом на выставке индивидуального жилищного строительства Open Village’24 заявил «МК» директор по продажам категории «Столярные изделия» «Лемана ПРО» (бывш. «Леруа Мерлен») Александр Хрипунков.

Ритейлеры создают базы, чтобы покупатели стройматериалов могли найти подрядчиков
Фото: freepik.com

По его словам, еще три года назад большинство покупателей стройматериалов были настроены делать ремонтные работы своими силами. Они ориентировались на быстрые консультации в магазинах и самостоятельно выбирали приглянувшийся товар. Сегодня потребительское поведение клиентов изменилось, особенно в крупных городах. Многие предпочитают довериться профессионалам. В моде концепции «сделайте со мной» или «сделайте для меня».

Ведущие российские сети хозяйственных магазинов уловили новый запрос и создали платформы, где любой клиент-заказчик может найти подрядчика, получить свободный доступ к качественным и недорогим услугам и товарам, а профессиональные участники стройрынка могут найти потенциального заказчика среди физлиц.

Отметим еще один любопытный тренд — каждый покупатель теперь может получить персонального квалифицированного специалиста, который бесплатно проконсультирует его на всех этапах строительства, от закладки фундамента до отделочных работ. «Традиционно в летний сезон популярностью пользуются стройматериалы для черновой отделки квартир и домов, а также столярные изделия», — сообщил Хрипунков.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру