Китайский бизнесмен объяснил огромное количество китайских компаний на Иннопроме

В Китае объяснили повышенный интерес к российскому Иннопрому

В Китае объяснили повышенный интерес к российскому Иннопрому

Большое количество китайских компаний, представивших свою продукцию на выставке Иннопром, связано с повышенным интересом к российскому рынку, сказал Спутнику председатель Российско-Китайского фонда инвестиций и развития «Один пояс – один путь», председатель Ассоциации предпринимателей в сфере российско-китайского сотрудничества Ван Цюнь.

14-я выставка Иннопром прошла в Екатеринбурге с 8 по 11 июля, в ней приняли участие более 300 компаний из КНР. Китайские компании – самые многочисленные экспоненты выставки. В выставке также приняли участие 24 региона России, а также компании из Турции, Египта, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Венгрии, Киргизии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана.

«Китай всегда был очень заинтересован в сотрудничестве России в промышленной сфере. Это касается не только выставки Иннопром, но и всех других выставок и платформ. Здесь множество китайских инвесторов и предпринимателей. Я думаю, что причина связана с высокой степенью политического взаимного доверия и хорошей атмосферой сотрудничества между Китаем и Россией», - сказал он.

По его словам, еще одна причина – огромный спрос на китайскую продукцию на российском рынке. Ван Цюнь отметил, что в прошлом году объем двусторонней торговли товарами между Китаем и Россией достиг $240,1 млрд, увеличившись на 26,3% по сравнению с предыдущими годами.

«Это показывает, что двусторонняя торговля между Китаем и Россией постоянно совершенствуется и модернизируется, а качество и качество китайской продукции признаны российскими потребителями. Китай обладает ведущими в мире производственными мощностями и технологическими преимуществами, а у России отличная база в тяжелой промышленности и высокотехнологичном производстве», - сказал он.

Среди других сфер для сотрудничества предприниматель назвал обмен технологиями, цифровую экономику, электронную коммерцию, мобильные платежи, big data, традиционные отрасли легкой промышленности.

«Китайским компаниям определенно выгодно создавать промышленные предприятия в России. С одной стороны, российский рынок огромен, а где есть спрос, там есть и возможности. С другой стороны, условия и гарантии для иностранных предприятий также постоянно совершенствуются. Но для того, чтобы китайские компании действительно осмелились прийти в Россию всерьез, я думаю, России все еще необходимо улучшать государственную поддержку, гарантии и другие аспекты», - сказал Ван Цюнь.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру