За год жители страны теряют огромные деньги из-за неудачных покупок.
Россияне ежегодно теряют порядка 78 млрд рублей из-за того, что не оспаривают операции, показало исследование аналитического проекта Tinkoff Data и организации "Общественная потребительская инициатива".
Чтобы разрешить эту негативную тенденцию Тинькофф объявил о запуске сервиса Возврат, который призван помочь вернуть деньги за некачественные покупки, ошибочные переводы и другие транзакции по картам. Тинькофф также оказывает юридические консультации. Об этом сообщили в банке.
«Обеспечение финансовой безопасности — это не только защита от мошенников. Многие не знакомы с нюансами закона о защите прав потребителей», - прокомментировал Вице-президент, руководитель экосистемной безопасности Тинькофф Алексей Бакланов.
В банке пояснили, что в случаях, когда правила платежных систем неприменимы для возврата средств за покупку, (например, пропущен срок для претензии на возврат по правилам платежной системы) сотрудники банка помогают правильно оформить досудебную претензию продавцу, чтобы он вернул деньги.