В России предложили учредить День онлайн-предпринимателя

В России предложили учредить День онлайн-предпринимателя
Фото: pch.vector-ru.freepik.com

тестовый баннер под заглавное изображение

Профессиональный праздник для бизнесменов в сфере цифровой торговли давно необходим стране, уверены «Тинькофф» и лидеры онлайн-бизнеса.

Для объединения людей, связанных с предпринимательством в интернете, необходимо учредить новый профессиональный праздник - День онлайн-предпринимателя. Он будет отмечаться в первый четверг после черной пятницы – в этом году придется на 30 ноября.

С таким предложениям обратились к властям «Тинькофф» и крупнейшие онлайн-компании: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Авито, Мегамаркет, Lamoda, СДЭК, Boxberry, Sunlight, FlowWow. Инициативу также поддержали аналитические агентства Data Insight и INFOLine-Аналитика.

По оценке Data Insight, еще в 2022 году на онлайн-торговлю пришлось 15% всего ритейла в России, а в сегменте непродовольственного ритейла - 30%. Многие люди работают в этой сфере. По данным Росстата, на онлайн-платформах зарабатывают больше 5 млн. россиян, за год эта цифра выросла в 1,5 раза. Все это вдохновило крупнейших игроков цифровой торговли предложить учредить День онлайн-предпринимателя. В 2023 году он выпадает на 30 ноября.

Дата выбрана не случайно. Конец года - самый горячий сезон для онлайн-бизнеса. Вскоре после ноябрьских распродаж (Дня холостяка и черной пятницы) наступает новогодний ажиотаж. Для всех, кто обслуживает ИТ-инфраструктуру, это гигантские нагрузки.

В День онлайн-предпринимателя люди смогут сделать передышку и отметить свой профессиональный праздник.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру