В России число покупок фастфуда за год выросло на 8%. А средний чек у потребителя продукции увеличился на 10% - до 439 рублей в первом полугодии 2023 года. По запросу «Газеты.Ru» ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» предоставил актуальную статистику.
Больше всего выросло число покупок хот-догов – на 10% в годовом выражении. Далее идут бургеры – число покупок за год выросло на 9%. Третья строчка у шаурмы (7%), четвертая у пиццы (5%).
Больше всего подорожали бургеры – на 10% год к году - до 241 рубля. Далее идут пицца (381 рубль, 9%) и хот-дог (172 рубля, 9%). Замыкает рейтинг роста шаурма - потребители в среднем платили за нее 162 рубля, что на 6% больше, чем в прошлом году.
Исследование проведено на основе анализа 50-55 млн кассовых чеков с более 1,1 млн онлайн-касс в РФ. Рассматривался период с января по июнь 2023 года в сравнении с первым полугодием 2022 года.