Бренд Maag, который заменил Zara в России, планирует закрыть часть магазинов в стране из-за финансовых убытков. Об этом сообщает Telegram-канал Mash, ссылаясь на информацию о выручке и сокращении персонала.
По данным канала, в результате первых трех месяцев работы Maag в России оборот оказался значительно ниже, чем у Zara на том же этапе. Zara ежедневно получал выручку в размере двух-трех миллионов рублей, в то время как Maag продает товары на 300-400 тысяч рублей в день.
Также отмечается, что сотрудники магазинов Maag получают зарплату примерно в 5 раз меньше, чем раньше, и в результате многие из них решают покинуть компанию. Более того, начальство ограничивает возможность сотрудников работать больше, что усиливает недовольство персонала.
В апреле стилист Александр Надирян выразил свое мнение о бренде Maag, который заменил Zara. Он отметил, что для Maag было рискованно позиционировать себя как "русский аналог Zara", так как клиенты могут ожидать большего и разочароваться, напоминает Lenta.ru. Стилист подчеркнул, что это представляет большую ответственность для бренда.