«Обезжиренные Силы Украины»: бизнесмены Назалежной решили нажиться на крови

Украинцев возмутили спекуляции на теме армии

В Верховной Раде зарегистрировали законопроект, которым предлагается запретить бизнесу использовать для торговых марок патриотические и военные названия. Причиной стала спекуляция ряда украинских брендов на теме боевых действий. Так в магазинах можно встретить семена кабачков «Призраки Киева», напиток «Героическая Буча Комбуча» или водку «Бахмут».

Украинцев возмутили спекуляции на теме армии

Производители тех или иных продуктов нередко пытаются заманить покупателей броскими названиями, но в данном случае многие украинцы считают подобное неуместным. Особенное место заслуживают сухари: «ВСУ — Вооруженные сухари Украины». На пачке изображены три сухарика с несимметричными глазами и широкими улыбками, одетые в военную форму. В руках они держат по батону хлеба, как бы по аналогии с оружием.

С резкой критикой креативщиков выступил сапер ВСУ Юрий Гудыменко. Он обратил внимание на продукцию компании ТМ «Семена Украины» с серией «Семена победы». В ассортименте: свекла «Бандера», «Патриоты» и «Партизаны», редиска «Азовсталь», дыня «Чернобаевка», кабачок «Разведчик» и астры «Слава Украине».

«Мороженое "Окоп под Изюмом", коктейль "Расстрел в Буче". Просто прекратите... Это неправильно. Вы это делаете не из чувства патриотизма. Вы это делаете из желания увеличить продажи. У вас есть корыстный мотив», — возмутился Гудыменко в соцсетях.

В самой компании настаивают — прибыль идет в поддержку ВСУ. По словам Гудыменко, это хорошо, но везде есть границы допустимости: «Пишите на всех товарах, что у вас работают ветераны. Пишите, что вы помогаете армии. Пишите, что у вас был бизнес в России, но вы вышли из него. Пишите, это круто и правильно. Пусть конкуренты догоняют и трудоустраивают больше ветеранов, чем вы».

Есть и более локальные инициативы. Например, фитнес-блогер с ником Кate Кalchuk запустила марафон похудения под названием «ВСУ - Обезжиренные Силы Украины», сопроводив пост своей фотографией в военной форме. Подписчиков девушки подобная креативность возмутила, но та лишь ответила, что поинтересовалась у военных о допустимости такой рекламы, и они не возражали.

Неизвестно, привлекает ли подобная продукция и услуги больше покупателей. Судя по возмущению в соцсетях, она скорее оскорбляет чувства людей. При этом в Киеве есть множество дизайнеров одежды, которые создают носки, кепки, футболки с отсылкой на боевые действия в стране. Судя по сайтам магазинов, доставка организована даже за рубеж.

Сюжет:

Новости СВО

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру