Москвич отсудил у интернет-магазина 125 000 за трещину на экране телевизора

Дефект был виден только при включенном состоянии

Более 125 000 рублей отсудил москвич у интернет-магазина, который доставил на дом треснувший телевизор, а потом отказался возвращать деньги за поврежденный товар. Неисправность была видна только при включённом экране, поэтому покупатель не мог её заметить при доставке.

Дефект был виден только при включенном состоянии

Роспотребнадзор помог жителю Москвы разобраться в судебном порядке с недобросовестным продавцом электротоваров. В мае прошлого года Михаил (имя изменено) купил в популярном интернет-магазине бытовой техники импортный телевизор стоимостью более 40 000 рублей. В оговорённые сроки товар не доставили - курьер приехал без предупреждения в другое время. Дома находилась только мать истца, которая и приняла новый телевизор. По словам женщины, при передаче экран из коробки не вынимался и к сети не подключался - то есть, проверить его работоспособность не удалось.

Телевизор включили, только когда Михаил вернулся домой. Однако провести вечер за просмотром кино у семьи не получилось. Когда экран зажёгся, на нём обнаружилась трещина. В выключенном состоянии этот дефект никак себя не проявлял - прибор выглядел идеально.

Москвич сразу же направил в магазин претензию о замене неисправного ТВ на аналогичную модель надлежащего качества той же марки. Однако продавец отказался от замены, сославшись на то, что в момент передачи покупки курьером дефект отсутствовал.  На повторную претензию, отправленную клиентом, также пришел  отказ. Последующие послания и вовсе остались без ответа. 

Михаил обратился к специалистам, чтобы зафиксировать недостаток электротовара. Эксперты подтвердили, что в ТВ имеется трещина матрицы экрана, обнаружить которую при визуальном осмотре без включения в сеть невозможно. 

Далее был подан иск в Тимирязевский суд. Служители Фемиды пришли к выводу, что магазин нарушил права потребителя, отказавшись заменить некачественный товар. Исходя из этого, договор купли-продажи может быть расторгнут. Решением суда владелец торговой точки обязан возместить покупателю внушительную сумму в размере более 125 000 рублей. Сюда входят деньги, уплаченные за телевизор, расходы на экспертов, а так же неустойка (32 800 рублей) и штраф (37 180 рублей)

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28995 от 23 марта 2023

Заголовок в газете: Трещину на экране телевизора смогла разглядеть только Фемида

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру