Как узнал "МК", по данным одного из популярных маркетплейсов, штучные продажи цветов и букетов к весеннему женскому празднику в этом году выросли почти в 10 раз по сравнению с прошлогодними показателями. При этом средняя стоимость главного атрибута 8 марта за год существенно снизилась: с 3 194 рублей до 2 502 рублей.
В этом году мимоза перестала быть главным символом международного женского дня. Самыми популярными цветами оказались тюльпаны - спрос на них увеличился в 9,4 раза. Второе место по продажам заняли розы - их покупали в 8,5 раз чаще. Затем идут разноцветные гипсофилы, спрос на которые возрос в 6,2 раза.
Также для поздравления дам покупатели активно заказывали альстромерии, кустовые розы, пионовидные тюльпаны, орхидеи и гортензии. Мимозу тоже осталась в рейтинге самых популярных цветов, в этом году, по подсчётам онлайн-площадки, её дарили в 6,7 раз чаще, чем год назад.
Чаще всего 7-8 марта россияне покупали на маркетплейсе букеты из 9 или 11 тюльпанов - малиновых, белых, красных или разноцветных. Также большой интерес вызвала мимоза в коробке с ручкой, радужная гипсофила в коробке, букеты из синих орхидей и 11 красных роз. Розы дарили не только живые: большой популярностью для подарка на 8 марта пользовался букет из семи разноцветных цветков, изготовленных из бельгийского шоколада.