Россиянка сравнила отдых в Турции с большим муравейником

Туристка пожаловалась на нехватку лежаков и очереди

Путешественница из России спустя три года вернулась отдыхать в любимый турецкий отель и охарактеризовала его словами «многое стало хуже». Своими впечатлениями от поездки она поделилась с порталом «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».

Туристка пожаловалась на нехватку лежаков и очереди

Как рассказала российская туристка, главное изменение — объединение двух соседних отелей в один. В частности, новую территорию она сравнила с большим муравейником. Отдыхающие были распределены по курорту неравномерно, лежаков и мест у бассейна всем не хватало, а в ресторанах и аквапарках были очереди, поделилась подробностями россиянка.

Стало меньше персонала, нет комплиментов при заселении (сертификаты на массаж, фирменные сумки, полотенца и халаты с логотипом отеля), посетовала она.

Тем не менее читательница портала считает, что объект размещения предлагает «неплохой, классический отдых по-турецки»: тур по системе All inclusive на 8 ночей на двоих обошелся ей в 132 000 рублей. Например, она похвалила обилие еды, инфраструктуру гостиницы, а также то, что в отеле везде принимают карту «Мир».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру