В беседе с «Лентой.ру» маркетолог, член Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев заметил, что итоговое меню обновленного «Макдоналдса» никто не видел. Специалист признается, что неоднократно видел новости об изменениях в меню, однако не нашел ни одной со ссылкой на официальные лица компании. Эксперт полагает, что в настоящий момент стоит ждать и смотреть, как это будет реализовано.
По словам специалиста, он бы тоже поменял фирменные названия блюд. Григорьев подчеркнул, что сохранение прежних наименований даже сейчас может привести к серьезным последствиям. Тем не менее маркетолог заметил, что «никто не мешает» положить на булку две котлеты, назвав блюдо «Большой Ваня». Эксперт предположил, что в будущем в обновленном «Макдоналдсе» могут появиться похожие продукты, но с другими названиями, например, «Большой Вкусненький», а не «Биг Тейсти».
Григорьев уточнил, что Coca-Cola в ресторанах точно не будет, поскольку компания полностью ушла из России и ее напитки заменят на другие. При этом маркетолог пояснил, что в случае булок с котлетами ничего не случится, потому что поменять технологию, превратив «Макдоналдс» в пельменную, невозможно. К тому же, как заметил эксперт, на фабриках все тоже отработано, поэтому котлеты останутся такими же.
По мнению специалиста, вопрос заключается в том, как сформировать конструктор из булок, котлет и листиков салата. Григорьев заключил, что можно, например, поменять соус, а это уже будет совсем другое блюдо.
Читайте также: Санкции могут оставить россиян без кисломолочных продуктов