Экономист спрогнозировал, кому может перейти сеть McDonald’s в России

Главным кандидатом является турецкая сеть

16 мая компания McDonald’s сообщила, что окончательно уходит из России и продает свой бизнес. При этом отмечается, что процесс продажи уже запущен, и сеть ресторанов под новым брендом начнет работу уже в середине июня. Отечественные эксперты предполагают, что есть несколько вариантов, кто мог бы стать новым владельцем McDonald’s в России, но наиболее вероятно, что она перейдет к турецкой сети.

Главным кандидатом является турецкая сеть

В беседе с 78.ru доцент кафедры экономики Северо-Западного института управления РАНХиГС Артем Голубев спрогнозировал, что McDonald’s в России мог бы перейти к турецкой сети, которая давно хотела выйти на российский рынок, но у нее не получалось этого добиться. Более того, экономист заметил, что в Турции весьма неплохо развиты различные сети фастфуда, которые, впрочем, не представлены на территории РФ.

По мнению Голубева, маловероятно, что новым владельцем окажется китайская компания, а про российские – трудно сказать. Экономист считает, что начинать с нуля очень сложно, а любые конкуренты внутри страны являются недостаточно крупными. Эксперт полагает, что наиболее логичным вариантом было бы де-юре перевести McDonald’s на другую компанию, а де-факто сохранить определенный вид контроля через компании, с которым они ранее работали по франшизе.

К тому же Голубев предположил, что если это будет компания-партнер, то это может быть передача полностью, но с возможностью вернуться. В качестве примера экономист привел Renault, которая переходит государству за 1 рубль, но в течение шести лет у них сохраняется возможность вернуться.

Читайте также: «Народные» супермаркеты пообещали россиянам снижение цен

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру