«В целом запасы комплектующих на складах тают. Имеющихся объемов хватит на два-четыре месяца работы», - рассказал «Коммерсанту» заместитель гендиректора по сервису «Авилона» Алексей Гуляев.
Самая сложная ситуация с кузовными элементами: в дефиците бамперы, стекла и фары, в особенности на новые и уникальные модели.
Гораздо лучше дела обстоят с расходными материалами (фильтры, колодки, диски и т. д.).
Также «относительно нормальная» ситуация с деталями подвески (рычаги, амортизаторы, подшипники), однако с агрегатными деталями и электронными блоками наблюдаются проблемы.
Нехватка запчастей привела к резкому росту цен на них. Так детали для кузовного ремонта по итогам апреля подорожали на 31 процент по сравнению с февралем.