«Уверен, что благодаря самостоятельной совершенной производственной цепочке, научно-исследовательскому потенциалу, производственным мощностям, повышенному качеству продукции и растущему влиянию брендов китайские автомобили будут в дальнейшем наращивать долю российского рынка и пользоваться все большей популярностью у российских граждан», - цитирует посла ТАСС.
Дипломат также отметил, что китайские автомобильные концерны за время своей работы в России представили много моделей, которые стали популярны у россиян.
Проведенный ранее опрос показал, что 54 процента российских автомобилистов не готовы пересесть за руль китайских машин.
43 процента респондентов заявили, что готовы пользоваться автомобилями китайского производства, еще три процента опрошенных отметили, что уже ездят на машинах китайских брендов.
Доля китайских машин на российском рынке с января по апрель 2022 года выросла в полтора раза — с 1,9 до 3 процентов. При этом в Москве и Санкт-Петербурге доля китайского автопрома на данный момент составляет 5 процентов.