В российских магазинах в последнее время стало появляться все больше товаров, чей размер отличается от привычных. Производители продуктов из-за роста цен начали уменьшать их объем.
Как стало известно газете «Коммерсант» от источника в розничных сетях, компания Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма вместо привычных 85 граммов. Объем питьевых йогуртов Danone уменьшился на 10 граммов до 260. В упаковках макаронных изделий «Макфа» теперь содержится 400, а не 540 граммов как раньше. Компания Heineken начала продавать пиво объемом 0,43 литра, вместо привычных 0,45 или 0,5.
В целом, более чем пятую часть новых молочных позиций составляют товары со сниженным объемом. Опрошенные изданием производители сообщили, что таким путем пытаются сохранить ее доступность. Меньшая упаковка не так заметна, как повышение цены, и не придется экспериментировать с рецептурой продукта ради экономии.
Накануне Минсельхоз предупредил о возможном подорожании молока, хлеба, сахара и овощей.