По информации издания, с целью привлечения новых клиентов большое количество инвестиционных компаний готовы уменьшать комиссии (или вовсе отменять их), в том числе на брокерское обслуживание, устраивать тренинги на безвозмездной основе, давать аналитические материалы или гарантировать возврат убытков из-за неудачных вложений.
Сообщается, что финансисты предостерегают от инвестиций на слишком привлекательных условиях. Они могут выражаться в завышенной обещанной доходности (вплоть до трехзначной). Кроме того, следует избегать чересчур сложных инструментов по вложению средств. Как правило это относится к структурным или структурируемым продуктам, которые формируются инвесткомпаниями (клиенту обещают высокую доходность в случае выполнения целого ряда условий, нередко малосочетаемых друг с другом).
Также кредитные организации и инвестиционные компании стараются использовать огромное число каналов привлечения клиентов. Некоторые привлекают агентов из сектора, не имеющего ничего общего с финансами: обычных ретейлеров, телевизионные компании, стриминговые сервисы, социальные сети. Зачастую разнообразные продукты, включая страховые, предлагаются и продаются онлайн (как вариант, с помощью мобильного приложения).
Кроме того, эксперты предупреждают, что снижение комиссий за обслуживание делает предпринимательскую деятельность инвесткомпаний нерентабельной, а следовательно, они могут возместить потери другим способом, например, за счет использования персональных данных клиентов.
Читайте материал: "Делягин рассказал, как у россиян отнимут деньги"