В прежних схемах в рекламе почти во всех случаях оговаривались какие-нибудь услуги или продукты, получив которые якобы можно хорошо заработать, уточнил Лях в интервью РИА Новости.
Теперь же аферисты просто играют на желании человека разбогатеть, а как именно — оставляют «за кадром». Огромную роль в этом сыграло то, что для многих людей за время самоизоляции интернет стал главным источником информации, в том числе рекламной, указал эксперт.
Например, злоумышленники начали использовать безадресную финансовую рекламу. Она предназначена для широкой аудитории и содержит простые призывы, наподобие «Заработай с нами». При этом определенных сведений о виде заработка или инвестиций в ней не указывается.
Лях отметил, что за время эпидемии коронавирусной инфекции объем подобной мошеннической рекламы вырос настолько, что превысил количество традиционной рекламы финансовых продуктов, включая услуги нелегальных участников рынка.