Соответствующее решение, говорится в обращении, позволит поддержать доходность поставщиков, которая находится под угрозой из-за увеличения расходов на фоне кризиса в отечественной экономике.
В обычных условиях торговые сети привлекают покупателей с помощью промоакций. Такие скидки дают возможность вывести на рынок новые продукты и поддержать спрос в условиях низкой покупательной способности, но сейчас их активное использование нанесет серьезный ущерб участникам рынка.
По информации издания, свое участие в письме подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.
Ранее исследовательская компания Neilsen пришла к заключению, что в последние годы доля акционных продаж в Российской Федерации неизменно увеличивается. В частности, в 2019 году она выросла на 3% до 56% в натуральном выражении.
Читайте материал: "Низкокачественный состав и уменьшение массы: как производители сэкономят на россиянах"