«Особой популярностью сервис пользуется на станциях в направлении к вокзалам и аэропортам, но с развитием бесконтактных карт и технологии PAY его востребованность растет и в спальных районах столицы», - рассказал руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.
С начала года с помощью бесконтактных технологий проезд в метро и на МЦК оплатили 730 тысяч раз. «По статистике, количество пассажиров, которые оплачивают проезд банковской картой непосредственно на турникетах, растет в среднем более чем на 6 тысяч в неделю», — разъяснил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
В марте этого года банк ВТБ выиграл очередной конкурс и будет продолжать обеспечивать безналичную оплату в кассах подземки и автоматах по продаже билетов.