Об участившихся звонках мошенников, представляющихся сотрудниками банков, в понедельник сообщил "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники в финансово-кредитных организациях. При этом злоумышленники используют технологии подмены номеров.
Активизацию мошеннических действий в банках заметили на минувшей неделе - начиная с 18 февраля число обращений с соответствующими жалобами возросло в десятки раз, отмечает издание.
Кроме того, мошенники звонят и в колл-центры банков, пытаясь получить информацию о последних операциях по банковским картам.
Ранее сообщалось, что с этой проблемой, в частности, столкнулся Сбербанк. Его клиентам стали массово звонить злоумышленники и сообщать о блокировке подозрительных транзакций. При этом они располагали информацией о клиенте и его средствах на счёте. Банк проводит проверку этих случаев.
Решение проблемы требует технической и юридической проработки, отмечают, в свою очередь, представители ЦБ РФ.