Немецкий крестьянский союз обвинил торговые сети страны в том, что они в собственных интересах используют ситуацию с российским запретом на ввоз продуктов питания из Евросоюза, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на газету Neue Osnabrücke Zeitung.
"Нынешняя неуверенность на рынках используется для того, чтобы оптимизировать закупочные цены", — цитирует DW главу Немецкого крестьянского союза Бернхарда Крюскена.
Негативную реакцию сельхозпроизводителей вызвало решение руководства популярной сети супермаркетов Aldi снизить цену сливочного масла с 99 до 85 центов за 250 граммов, при этом другие магазины последовали их примеру. На фермеров ФРГ оказывается серьезное ценовое давление, и в наибольшей степени от него страдают овощеводы и производители молочной продукции.