Основная задача «М.Видео» - наладить эффективную обратную коммуникацию с клиентами, предоставить максимальную информацию о товаре перед покупкой и охватить наиболее активную часть Интернет-аудитории. В России пользователи Интернет проводят в социальных сетях примерно 80% времени. Теперь у них будет возможность получить максимум информации о товарах и совершить покупки электроники и бытовой техники, не уходя со своей страницы в социальной сети. Здесь можно внимательно сравнить характеристики, выбрать и отложить понравившийся товар. Также сервис позволяет подобрать ближайший магазин, узнать есть ли в нем товар в данный момент, получить информацию о специальных предложениях и скидках. При этом в компании обращают внимание на то, что ассортимент товаров в социальных сетях, в Интернет-магазине и в обычных торговых точках абсолютно идентичен. Разница только в том, каким способом его покупают.
Первый магазин электроники в социальной сети
Компания «М.Видео» открыла первый в России магазин, полностью интегрированный в социальную сеть Facebook, который начал работу 14 марта этого года. На очереди еще одна социальная сеть - «Вконтакте». Открытие запланировано на 15 апреля.