Как сообщили “МК” в “Метрогипротрансе”, в первый участок будущего контура входит 8 станций: “Выставочная” — “Шелепихинская” — “Пресня” — “Мневники” — “Хорошевская” (с пересадкой на “Полежаевскую” Таганско-Краснопресненской линии) — “Ходынское поле” — “Петровский парк” (с пересадкой на “Динамо” Замоскворецкой линии) — “Нижняя Масловка” (с пересадкой на “Савеловскую” Серпуховской линии). Напомним, что ранее планировалось начать проектирование контура лишь в 2015 году.
Кроме того, специалисты рассматривают различные варианты прохождения метрополитена из Москвы в область. Речь идет, в частности, о продлении линии в Химки от “Речного вокзала”, в Зеленоград — от “Пятницкой” и в Мытищи — от “Медведково”.
Программа развития метро в Москве
2011 год
Ввод участка “Марьино” — “Зябликово”
Открытие выхода со станции “Сретенский бульвар”
2012 год
Ввод участков:
“Новогиреево” — “Новокосино”
“Красногвардейская” — “Братеево”
“Митино” — “Пятницкая”
“Выхино” — “Жулебино”
Открытие станции “Технопарк”
Расширение электродепо “Печатники”
2013 год
Ввод участков:
“Улица Старокачаловская” — “Битцевский парк”
“Новокосино” — “Кожухово” — “Руднево”
“Деловой центр” — “Парк Победы”
Электродепо “Митино”
2014 год
Ввод участков:
“Марьина Роща” — “Петровско-Разумовская”
“Петровско-Разумовская” — “Селигерская”
“Парк Победы” — “Раменки”
“Юго-Западная” — “Тропарево”
Электродепо “Лихоборы”
РЯЗАНСКИЙ ПРОСПЕКТ РЕКОНСТРУИРУЮТ
Транспортную развязку на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской и Вешняковской улицами намерены построить столичные власти.
Часть Рязанского проспекта при этом опустится в тоннель. Движение по нему на этом участке станет бессветофорным. Скорее всего произойдет и реконструкция проспекта — его могут расширить как минимум на одну полосу движения в каждом направлении. Разговоры о необходимости реализации этого проекта ведутся уже несколько лет. Однако в прежние годы руководство города отдавало приоритет строительству других дорог и транспортных узлов. Впрочем, и сейчас сроки начала строительства неясны.