На телевидении введут “сухой закон”?

Подготовлен законопроект “О внесении изменений в Закон о рекламе”

Рекламировать пиво крепостью более 5 градусов запретят в недалеком будущем в России. Что касается более легких видов пенного напитка, то об их вреде по радио должны говорить не менее 3 секунд, а по телевидению — не менее 5.
Подготовлен законопроект “О внесении изменений в Закон о рекламе”

Как сообщили “МК” в Минздравсоцразвития России, ведомство подготовило законопроект “О внесении изменений в Закон о рекламе”. В первую очередь предполагается запретить рекламу любого алкоголя с содержанием объемной доли этилового спирта 5 и более процентов. Исключение сделают лишь для специализированных “алкогольных” печатных изданий, а также дегустационных залов и винно-водочных магазинов. Но даже там нельзя будет размещать информацию о пользе этих напитков. Будет введен запрет и на проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкоголя. Законопроект накладывает вето на рекламу розыгрышей и лотерей, для участия в которых надо купить бутылочку, а также на использование торговых марок спиртных напитков на других видах товаров. Авторы нового документа предлагают также запретить в телепередачах показ процесса употребления алкоголя.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру