Кафе и магазинам порекомендовали выучить русский язык

Рекламировать свои услуги по-русски придется теперь питейным заведениям.

ФАС признала нарушающим закон объявление на витрине московских кофеен, содержащее иностранные слова.
Рекламировать свои услуги по-русски придется теперь питейным заведениям.

Как сообщили “МК” в ФАС, нарушителем закона стала сеть кофеен “Кофе Хаус”. На витринах заведений с недавних пор красуется надпись Wi-Fi free, говорящая о том, что здесь есть беспроводная интернет-связь. Антимонопольщики не высказали претензий к названию самой технологии Wi-Fi, поскольку это зарегистрированный торговый знак. Но информация о том, что доступ к Сети бесплатный, по словам экспертов ФАС, должна быть на русском языке или на двух языках одновременно. Ведь реклама, в которой используются иностранные слова, нарушает законодательство. Антимонопольщики решили пока не возбуждать административное дело против сети и ограничились предупреждением.

Кстати, сейчас в производстве московского УФАС находится похожее дело в отношении ЦУМа по поводу надписи Sale, которая долгое время висела на многих витринах универмага.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру