— Я набрался смелости и предложил ей сделать дуэт, — пояснил артист. — Она отреагировала очень позитивно. Сказала, что будет рада и счастлива, и очень ей это приятно. У нас началась долгая переписка, я отправил ей несколько своих песен. Мы долго искали правильную и сошлись в итоге на том, что это должна быть медленная вещь. У меня была одна баллада. Поначалу я держал ее для “Евровидения”, когда еще думал о своем третьем “походе”. Это песня Эвана “Кидда” Богарта, того самого, кто написал мегахит SOS для Рианны, после чего его песни взяли в свой репертуар более 30 звезд, включая Бийонсе, Бритни Спирс, Кайли Миноуг, Пэрис Хилтон и даже Донну Саммер.
— И ты принес в жертву святое “Евровидение” ради дуэта с Анестейшей?
— Слишком все просто было в этот раз с этим “Евровидением”. Меня смутило отсутствие сложностей. Не было привычного состояния — сквозь тернии к звездам, понимаешь? Для меня это необходимое условие, только тогда я поверю в какую-то историю и в правильный результат. Поэтому я и решил употребить свои силы на другое. Зато теперь уверен, что эта работа с Анестейшей будет очень и очень запоминающейся. Анестейша в своем блоге уже написала о том, что сделала дуэт со мной, расхвалила на все лады. Amazing, говорит, то есть невероятная песня, ждите, мол, скоро будет хит!
— Anastasia и впрямь стоит десяти “Евровидений”, это правда…
— Это женщина с огромной и богатой историей, с невероятным потенциалом. Термин “дива” в ее случае ведь не просто восторженное определение, а официальный статус, который в Америке признан за избранными певицами, такими, как Арета Франклин, Уитни Хьюстон, Мерайя Керри, Шер, Натали Кинг Коул, Донна Саммер, Барбра Стрейзанд, Лайза Миннелли... Она включена в “Diva’s Show”. А скажем, Мадонна или Бритни Спирс “дивами” не считаются. Она великолепна! Я ее спрашивал: что надо сделать, чтобы иметь такой голос, где вы этому научились? Она отшучивалась: я, говорит, “Mananastasia”, мол, с мужским баском, от рождения такая.
— Коленки не дрожали, когда ты заходил с ней в студию?
— С одной стороны, я даже сожалею, что так не дрейфовал, как мог бы, и потому не испытал, может, всех правильных и нужных эмоций. Но она настолько “своя” в общении, что этому “дрейфу” неоткуда было взяться. С другой стороны, была абсолютно профессиональная ситуация, когда можно было давать друг другу советы, а не только внимать с открытым ртом, как могло бы быть в такой ситуации. Она четыре часа слушала, как я записывал бэки, а потом развеселилась — говорит, у меня не получится так тоненько спеть.
— То есть и ты ей советы давал?
— Я слушал ее отпевки, мы вместе выбирали нужные дубли, я на чем-то горячо настаивал, со мной соглашались, это было здорово. Я очень люблю, когда все находятся в творческом процессе, никому ничего не безразлично, и главная цель у всех — правильный и нужный результат. Рабочая атмосфера на записи была очень приятная. С одной стороны, все по-свойски, с другой — крайне профессионально.
— Абсолютно верно. Есть сезонные продукты в шоу-бизнесе, своего рода музыкальный фастфуд, а есть великие музыкальные истории. Конечно, это вещи несравнимого порядка. Сейчас я прикоснулся к чему-то вечному в музыке, это ощущение космического масштаба. И с этим ощущением я завтра пойду с Анестейшей по красной дорожке в “Олимпийском”, и это даже не воплощение какой-то дикой мечты, а форменное “невозможное возможно”. Супер!
— Почувствуешь себя Элтоном Джоном или Эросом Рамаццотти, которым Anastasia тоже дарила счастье дуэтов?
— Пусть лучше они чувствуют себя Димой Биланом. Я все-таки посвежее, ха-ха-ха. И музыка у нас чуть другая.