На выставке “Механика перспективы” две видеоработы друг напротив друга — гигантская и микроскопическая — будто бы обменялись сюжетами. Маленький экран демонстрирует динамику баскетбольной игры. Камера непрерывно следует за мячом, закручивая игроков и зрителей вокруг этого энергетического центра. Ролик создан методом наслоения и филигранного монтажа фрагментов телетрансляций. А на противоположной стене — расслабляющее соединение неторопливых восхода и заката в одно светило. Фотографии спортсменов отличаются особой монументальностью. Автор нашел их в архивах информагентств, очистил от всего лишнего — на компьютере убирал одну фигуру за другой, пока не осталось самое выразительное, самое экспрессивное движение одного спортсмена — близкого и поэтому огромного, в своем могучем прыжке.
Спорными остались изображения Мэрилин Монро: её дух остался, а тело исчезло. За большими темными листами с эффектом увеличенных пикселей стоит титаническая работа. Известные снимки Монро художник пропустил через фотошоп. Все точки заднего фона тщательным образом были перенесены на центральную фигуру и полностью ее закрыли. Плоть Монро будто бы растворилась, при этом аура гламурной “иконы” должна была сохраниться. Но, похоже, она растворилась также безвозвратно.