Шоу «Царица»: дефицит манер и торжество феминизма

Телеобзор недели

У «Ты супер!», конечно, должна была появиться взрослая версия, и шоу «Царица» явный претендент на эту должность. Взрослые голосистые, увлеченные музыкой дамы непростой судьбы поют перед звездным жюри в надежде на то, что вокальное хобби при помощи телевидения превратится в нечто большее, чем просто увлечение. А телевидение снова ищет таланты.

Телеобзор недели
Фото: пресс-служба канала «Пятница»

«Я че выперлась-то? Я там сидела, и у меня прям мурахи…» — страстно заявила ведущая проекта Светлана Картункова (на фото) после выступления одной из участниц. В последнее время стремление избавить телевидение от столичного лоска переходит все мыслимые границы, но продюсеры, видимо, считают, что все это по-прежнему очень мило.

На уровне участниц в «Царице» тоже все максимально нестолично. Но если к манерам некоторых претенденток на победу есть вопросы, то их голоса и в самом деле иногда впечатляют. И почти все отобранные для шоу вокалистки отлично вписываются в новую музыкальную политику местного ТВ.

Крановщица, дальнобойщица, бывшая заключенная, домохозяйка из деревни, многодетная мать. Плюс драматичные истории из личной жизни, диагнозы, которые в России по-прежнему считаются несовместимыми с нормальной жизнью, и невероятная творческая неудовлетворенность. Сейчас это идеальный набор для того, чтобы попасть в телешоу. Дело за музыкальными впечатлениями.

Вот с ними-то как раз все очень спорно. Конечно, на таком брутальном фоне происходящее в обновленной «Фабрике звезд» и даже в «Голосе» покажется инфантилизмом и капризами. Но при этом и «Фабрика», и «Голос» хоть в чем-то похожи на музыкальные лаборатории, где рождается если и не новое, то хотя бы обновленное.

В «Царице» возможность спеть в шикарном караоке и перед Ларисой Долиной больше напоминает психотерапию. Музыка здесь не то чтобы на первых ролях. Впрочем, торжество феминизма в отдельно взятом проекте куда забавнее кавер-версий не самых выдающихся песен.

САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ

Менять местами богатых и бедных — одна из любимых телезабав, которую практикуют в разных странах. Именно это происходит в шоу «Большое переселение», где две семьи меняются домами и образом жизни.

Фото: пресс-служба тнт

У семьи Морозовых дом в Вологодской области, четверо детей и натуральное хозяйство. У рэпера Джигана (на фото) и блогера Юлии Самойловой тоже четверо детей, но особняк в Подмосковье и прислуга. Морозовы живут в одной комнате, Джиган и Кº запросто могут в своих комнатах потеряться. Но кто сказал, что богатым живется проще?

Как бы ни оправдывались создатели таких программ, но их герои — типичные подопытные кролики. Конечно, у них есть свои интересы. Джиган и Самойлова радуют свою аудиторию свежим контентом; Морозовы, наверное, неплохо развлекаются на новой для них территории. Но все это не отменяет того, что подсматривать за пусть и потешными проблемами этих людей довольно стыдно. Но ведь интересно.

Богачи шокируют сельский магазин своими покупками, семья из деревни приходит в ужас от обеда, приготовленного по всем правилам современной нутрициологии. Дети, родившиеся в богатстве, бунтуют и вместо продуманной родителями и психологами доктрины воспитания рискуют получить по заднице. В особняке тем временем тестируют косметику и меняют образы для семейной фотосессии. В процессе выясняется, что с курами и козами управляться гораздо легче.

Кстати, кур и коз, оказавшихся на попечении рэпера и блогерши, действительно жалко. Они-то точно ни в чем не виноваты.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29403 от 13 ноября 2024

Заголовок в газете: Девочки, работаем

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру