Предыдущая песня «Не Беспокойся за Меня», вышедшая из тайных пугачевских творческих недр в начале марта, – пронзительное откровение о себе самой, адресованное, конечно, и друзьям, и недругам: «Видишь крылья за спиной? Я всегда лечу на свет, потому что мне другой дороги нет… Мои силы в твоей любви, ничего не хочу менять, даже если душа в крови» – создана в соавторстве с композитором и поэтом Константином Губиным. Перу этого автора принадлежит и новая песня.
Баллада «Береги», наполненная фирменным пугачевским «настроением с ударениями», на что способна только она и никто другой, не менее лирична и пронзительна, чем предыдущая, но адресована теперь невидимому визави: «Береги себя, а я расставлю вдоль дороги маяки». Впрочем, невидимому – если выражаться фигурально. Поскольку в песне этот невидимый герой вполне осязаем и даже слышен. Зовут его Евгений Моисеев. Алла записала песню в новом дуэте! Неизвестный никому Мистер Икс, о котором пока мало что известно, кроме того, что новоиспеченный исполнитель живет в Америке, и невероятным кульбитом судьбы его первая заметная премьера пришлась на дуэт с самой Пугачевой.
Слушатели и поклонники, со своей стороны, склонны трактовать главный посыл песни «Береги себя» как переживание певицы за всех, кто ей дорог. А дороги ей многие – семья, близкие, друзья, слушатели, почитатели, просто талантливые и порядочные люди...
Алла верна себе – если не в целенаправленном поиске новых талантов, то в легкости на подъем, когда на ее жизненном и творческом горизонте возникает, что называется, причина, повод или персонаж. В данном случае формат дуэта оправдан как стилистикой, так и содержанием песни, в которой героиня и герой заклинают беречь друг друга, если даже они находятся «на ладони Бога». Гармоничное сочетание тембров, чувств, настроений, переживаний. Этакое скрещенье душ…
На оживившуюся в публичном пространстве суету и нервозность вокруг Аллы Пугачевой, что напрямую, конечно, связано с ее грядущим юбилеем 15 апреля, который готовятся встретить «во всеоружии» и поклонники, и хулители певицы, сама Примадонна эстрады отвечает единственно верным для нее и обезоруживающим способом: продолжает петь. Хотя иные из ее коллег, ссылаясь именно на возраст, от этих упражнений малодушно отказались: мол, «жанр такого не терпит».
Как доказывает и показывает Алла Пугачева, все не так однозначно с этим «терпит – не терпит», и эта неоднозначность вселяет многим надежду, в том числе, на новые песни от Великой. Ведь, как иначе, если не под хорошие песни, становящиеся классикой, должен отпраздноваться юбилей Женщины, которая поет!