Художник-сюрреалист Тэцуя Исида, умерший в 2005 году в возрасте 31 года, по словам тех, кто его знал, не был одиночкой, но он стоял особняком от своих современников и наиболее известных художественных течений той эпохи, показав в своих работах глубокую, темную скрытую суть тревоги и страха, пронизывающих молодежь страны, пишет CNN.
Его жуткие картины, изображающие служащих и школьников, источают одиночество, абсурд и отчаяние, предлагая заглянуть в то, что значит быть частью «потерянного поколения» Японии — молодых людей, которые оказались в затруднительном положении из-за экономических и социальных проблем страны в 1990-х и 1990-х годах. начало 2000-х.
В работе Исиды 1996 года «Заправка еды» ряд невыразительных роботов-работников в фартуках и шляпах кормит анонимных мужчин в костюмах с помощью устройств, напоминающих дрели или бензонасосы.
На картине «Gripe» он изобразил сгорбленную фигуру в рваном костюме, его тело, похоже, превращается в промышленный вилочный погрузчик.
Дети, которых он изображал, часто находились в таком же заключении. На картине «Узник» лежит прижатая гигантская фигура — детская версия Гулливера; вместо веревок его тело удерживается на месте конструкцией школьного здания. Почти одинаковые дети в спортивной одежде стоят вокруг него на соседней детской площадке, хотя никто из них, кажется, не взаимодействует ни с ним, ни друг с другом.
«Я думаю, что самым сильным в его работах является то, что мы оказываемся на этих картинах», — заявил управляющий галереей Гагосяна Ник Симунович, которая сделала выставку его работ.